Вы специалист разметки геосервисов яндекса. Вам прислали письмо не относящееся к вашей работе. Напишите ответ клиенту. Письмо Клиента Петр не смог оказать помощь в решении нашего вопроса и перенаправил к Вам. Если это не Ваш вопрос, прошу направить к сотруднику, который смог решить нашу проблему. Марина в отпуске. Проблема заключается в следующем. У нас отсутствуют оригиналы Заказов по договору №2 Заказ 54 есть, но в нем допущена ошибка в дате оказания услуг: подготовка заканчивается в июле, а сам проект в июне. Вы присылали сразу скан. Присылал Ваш руководитель.. Прошу в этом заказе изменить июнь на июль и переподписать.
Здравствуйте, Благодарим Вас за обращение, однако я специалист по разметке геосервисов Яндекса и не имею отношения к вопросам, связанным с оригиналами заказов. Мы рекомендуем переслать ваш запрос соответствующему сотруднику или дождаться возвращения Марины из отпуска. С уважением,
[Ваше имя]