Девочка– возраст 6 лет. Посещала группу детского сада с 4 лет. Ребёнок воспитывается в полной, благополучной семье.Период адаптации в детском саду протекал нормально. Активная. Речевое развитие ниже возрастной нормы. Словарь бедный. В связи с этим возникают конфликты и случаи агрессии со стороны Полины по отношению к детям. Ребенок затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Внимание неустойчивое.Затрудняется в классификации предметов. Развитие мелкой моторики ниже возрастной нормы.Социально-бытовые навыки у девочки соответствуют возрастному развитию. Физическое развитие соответствует возрастной норме
Для решения проблем с речевым развитием, моторикой и вниманием рекомендуется обратиться к логопеду и дефектологу для проведения специальных занятий. Также стоит обратить внимание на игры и упражнения, которые развивают мелкую моторику и внимание. Для развития логического мышления и классификации предметов можно использовать специальные развивающие игры и упражнения. Работа с педагогом и родителями поможет улучшить адаптацию девочки в коллективе и предотвратить конфликты и случаи агрессии. Важно также поощрять и поддерживать активность и интересы ребенка, создавать благоприятную обстановку для ее развития.