Диана принимает и выполняет инструкций. При выполнение учебных заданий способна быстро переключится с одной деятельности к другой. Знает все буквы русского алфавита. Навыки чтение сформированы частично, читает слоги, сливает их в слова. Понимание прочитанных слов с единичными ошибками. Выделяет первые и последние звуки. Находит твердые звуки в слове. В письме девочка допускает ошибки в соединение прописных букв. Неплохо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движение мышц кисти пальцев еще не совершенные. Ведущая правая рука. Диана при списывание в письме под диктовку букв и слог иногда пропускает, путает буквы схожие по звучанию.
С учетом описанных навыков и недостатков, можно сделать вывод, что Диана находится на этапе формирования навыков чтения и письма. Ей нужно больше практики для улучшения навыков распознавания и правильного написания слов, а также для улучшения координации движений рук. Рекомендуется проводить упражнения, направленные на развитие мелкой моторики и коррекцию ошибок при письме.