Добрый день. Иванов Петр не смог оказать помощь в решении нашего вопроса и перенаправил к Вам. Если это не Ваш вопрос, прошу оказать содействие и направить к сотруднику, который смог решить нашу проблему. Марина Захарова в отпуске. Проблема заключается в следующем. У нас отсутствуют оригиналы многих Заказов по договору №2 КТ/КЦ-11 от 20.09.2021. Это заказы с 39 по 53, за исключением Заказа 46 и 51. 46 есть оригинал, а вот 51 видимо не было. Есть только письмо с анкетой и прозвон 20 номеров, но Счет не выставляли.
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для решения данной проблемы, рекомендуем обратиться к отделу по работе с договорами или к финансовому отделу компании. Они смогут предоставить дополнительную информацию о необходимых заказах и помочь восстановить оригиналы. Надеемся на скорое решение данного вопроса. С уважением, [Ваше имя]