Заполните таблицу «Методические рекомендации по работе детьми и молодежью в системе дополнительного образования: психолого-педагогический аспект» Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Направления развития младших школьников в учреждении дополнительного образования Психологические особенности детей подросткового возраста. Направления развития подростков в системе дополнительного образования Психологические особенности старшеклассников. Направления развития старших школьников в системе дополнительного образования
Дети младшего школьного возраста | Быстрое развитие речи, интерес к игровым и творческим занятиям, усиленное формирование личности | Развитие коммуникативных навыков, развитие логического мышления, стимулирование творческого потенциала |
Подростки | Потребность в самостоятельности, формирование личностной идентичности, поиск своего места в обществе | Развитие самооценки, развитие социальных навыков, ориентация на профессиональное самоопределение |
Старшеклассники | Повышенная уязвимость эмоциональной сферы, формирование карьерных и жизненных планов, самостоятельность в принятии решений | Развитие навыков саморегуляции, помощь в выборе профессии и учебного пути, поддержка в формировании личностных ценностей |