Инструкции педагога выполняет после длительных попыток. Познавательная активность снижена, внимание неустойчивое, мальчик часто отвлекается от выполнения заданий, часто необходима помощь со стороны педагога. Переходит с одной деятельности к другой занимает длительное время. Знает гласные, согласные буквы. Мирас читает целые слова и словосочетание с незначительными ошибками. Мальчик читает основные слоги и иногда окончание может временами подобрать по своему усмотрению. Понимает прочитанное с незначительными ошибками. Неплохо сформирована мелкая моторика рук, точные и тонкие движение мышц кисти пальцев еще не совершенные. Основная правая рука. Мирас может списать с доски слова с незначительными ошибками. В письме мальчик допускает ошибки в соединение прописных букв. Мальчик в письме под диктовку букв, путает буквы схожие по звучание. Навык записи предложения на слух не сформирован.
В целом, Мирас продемонстрировал хорошие навыки чтения, хотя наблюдаются незначительные ошибки. Ему также необходима помощь в выполнении заданий, так как внимание у него неустойчивое. Для развития моторики рук можно проводить специальные упражнения. Для улучшения навыков письма под диктовку можно использовать игровые методики и дополнительные занятия. Общий подход с индивидуальным подходом поможет Мирасу дальше развиваться в чтении и письме.