Запрос: КАРТА МОНИТОРИНГА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Фамилия, имя ребенка: Шляхов Дмитрий Дата рождения: 04.14.2016 Специалист дефектолог: Болатова Алтынай Познавательное развитие 2023-2024 IХ I V Называет количество предметов Один 4 4 4 Много 4 4 4 Мало 4 4 4

Вопрос пользователя:

КАРТА МОНИТОРИНГА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Фамилия, имя ребенка: Шляхов Дмитрий Дата рождения: 04.14.2016 Специалист дефектолог: Болатова Алтынай Познавательное развитие 2023-2024 IХ I V Называет количество предметов Один 4 4 4 Много 4 4 4 Мало 4 4 4 Пересчитывает предметы в пределах трех 4 4 5 Пересчитывает предметы в пределах трех с называнием итогового числа 4 4 4 Выделяет из множества заданное количество в пределах трех Один предмет 4 4 5 Два предмета 4 4 5 Три предмета 4 4 5 Сравнивать группы предметов в пределах трех Приемом наложения 4 4 4 Приемом приложения 4 4 4 Пересчитывает предметы с соотнесением количества пальцев В пределах 4-5 предметов 4 4 4 В пределах 6-7 предметов 4 4 4 В пределах 8-10 предметов 4 4 4 Пересчитывает предметы с пересчетом и называнием итогового числа В пределах 4-5 предметов 4 4 4 В пределах 6-7 предметов 4 4 4 В пределах 9-10 предметов 4 4 4 Выделяет из множества заданное количество предметов В пределах 4 3 4 4 В пределах 5 3 4 4 Сравнивать группы предметов в пределах четырех Приемом наложения 4 4 4 Приемом приложения 4 4 4 Сравнивать группы предметов Приемом наложения 4 4 4 Приемом приложения 4 4 4 Оперировать группами множеств в пределах 4-5 Увеличивать 3 3 3 Уменьшать 3 3 3 Уравнивать 3 3 3 Знать цифры, соотносить количество, число, цифру 1 4 4 5 2 4 4 5 3 4 4 5 4 4 4 5 5 4 4 5 Счет в прямом порядке В пределах 3 5 5 5 В пределах 5 5 5 5 Счет в обратном порядке В пределах 3 5 5 5 В пределах 5 5 5 5 Итого (max – 180 баллов) 135 137 146 Критерии оценки: «-» – не выполняет; 1 – выполняет совместно с педагогом; 2 – выполняет, повторяя за действиями педагога (по подражанию); 3 - выполняет с помощью в виде инструкции -алгоритма действия (карточки), по образцу; 4 – выполняет по словесной инструкции; 5 – выполняет самостоятельно. Индивидуальная программа развития ребенка Шляхов Дмитрий период цели задачи Достижение цели Анализ мониторинга на начало учебного года Шляхов Дмитрий написать новый ИПР на май месяц. написать анализ мониторинга на конец учебного года

Ответ нейросети gpt-3.5-turbo-0125:
Пожаловаться?
КАРТА МОНИТОРИНГА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Фамилия, имя ребенка: Шляхов Дмитрий
Дата рождения: 04.14.2016
Специалист дефектолог: Болатова Алтынай

Познавательное развитие 2023-2024

IХ IX V
Называет количество предметов
Один 4 4 4
Много 4 4 4
Мало 4 4 4

Пересчитывает предметы в пределах трех
С называнием итогового числа 4 4 4

Выделяет из множества заданное количество в пределах трех
Один предмет 4 4 5
Два предмета 4 4 5
Три предмета 4 4 5

Сравнивать группы предметов в пределах трех
Приемом наложения 4 4 4
Приемом приложения 4 4 4

Пересчитывает предметы с соотнесением количества пальцев
В пределах 4-5 предметов 4 4 4
В пределах 6-7 предметов 4 4 4
В пределах 8-10 предметов 4 4 4

Пересчитывает предметы с пересчетом и называнием итогового числа
В пределах 4-5 предметов 4 4 4
В пределах 6-7 предметов 4 4 4
В пределах 9-10 предметов 4 4 4

Выделяет из множества заданное количество предметов
В пределах 4 3 4 4
В пределах 5 3 4 4

Сравнивать группы предметов в пределах четырех
Приемом наложения 4 4 4
Приемом приложения 4 4 4

Сравнивать группы предметов
Приемом наложения 4 4 4
Приемом приложения 4 4 4

Оперировать группами множеств в пределах 4-5
Увеличивать 3 3 3
Уменьшать 3 3 3
Уравнивать 3 3 3

Знать цифры, соотносить количество, число, цифру
1 4 4 5
2 4 4 5
3 4 4 5
4 4 4 5
5 4 4 5

Счет в прямом порядке
В пределах 3 5 5 5
В пределах 5 5 5 5

Счет в обратном порядке
В пределах 3 5 5 5
В пределах 5 5 5 5

Итого (max – 180 баллов)
135 137 146

Критерии оценки:
«-» – не выполняет;
1 – выполняет совместно с педагогом;
2 – выполняет, повторяя за действиями педагога (по подражанию);
3 – выполняет с помощью в виде инструкции-алгоритма действия (карточки), по образцу;
4 – выполняет по словесной инструкции;
5 – выполняет самостоятельно.

Индивидуальная программа развития ребенка Шляхов Дмитрий

Период Цели Задачи Достижение цели

Анализ мониторинга на начало учебного года:
Шляхов Дмитрий: написать новый ИПР на май месяц.

Анализ мониторинга на конец учебного года:
Шляхов Дмитрий: написать анализ мониторинга на конец учебного года.

Комментарии

Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта

Авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.
.
Система: 
Сервис представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Сервис отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Сервис для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Сервис для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями.