Мальчик на занятие спокоен. Павел принимает и выполняет инструкций. При выполнение учебных заданий способен хорошо переключится с одной деятельности к другой. Знает все буквы русского алфавита. Мальчик может прочитать предложение состоящее из 3-4 слов. Понимание прочитанных слов с многочисленными ошибками. В письме Павел допускает ошибки в соединение прописных букв. Неплохо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движение мышц кисти пальцев еще не совершенные. Ведущая правая рука. Мальчик при списывание в письме под диктовку букв и слог иногда пропускает, путает буквы схожие по звучанию.
Павел демонстрирует хорошую способность к выполнению заданий на занятиях, следует инструкциям и легко переключается между различными деятельностями. Он знает все буквы русского алфавита и способен читать небольшие предложения. Однако у него есть проблемы с пониманием прочитанного, а также с написанием соединений прописных букв. Его мелкая моторика рук развита неплохо, но точность движений еще не идеальна. При списывании под диктовку иногда допускает ошибки и путает похожие буквы.