Напиши вывод: Попробуем углядеть в тексте произведения моменты связанные с языческими отсылками. В сказке А. С. Пушкина священник надеется вовсе не на Бога, как полагается, а на судьбу, случай – это языческая категория: Да понадеялся он на русский авось [3]. Ест в четыре рта, то есть в четыре лица – отсылка к Святовиту – языческому божеству славян с четырмя лицами: Ест за четверых [3] «Яичко испечёт да сам и облупит» [3] – отсылка к мифу о рождении Космоса из Яйца – и намёк на сверхъестественные силы Балды Теперь рассмотрим другую часть сказки: Там он стал верёвку крутить Да конец её в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: «Зачем ты, Балда, к нам залез?» — Да вот верёвкой хочу море морщить, Да вас, проклятое племя, корчить [3]. «Морщить море» – это по сути кённинг – означает грозу, бурю. «Верёвку крутить» – это создавать молнии, что может являться отсылкой на Перуна. Из туч извергаются молнии, как перекрученные верёвки, их концы «мокнут» в море. Что ж? боишься вывихнуть ручки? Чего ты ждешь? – Да жду вон этой тучки [3] Опять намёк на Перуна, ждать тучки – ждать приближения грозы, своей силы. Зашвырну туда твою палку, Да и начну с вами, чертями, свалку». Испугался бесёнок да к деду, Рассказывать про Балдову победу, А Балда над морем опять шумит Да чертям верёвкой грозит [3]. Снова указание на гром и молнии.