Напиши объсниьельную записку извинение на тему: пассажиру не было предоставлено специальное заказанное питание
Уважаемый пассажир,
Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за то, что не смогли предоставить вам специально заказанное питание во время вашего рейса. Мы понимаем, что это создало для вас неудобства, и мы хотим разъяснить причины задержки и недоразумения.
К сожалению, возникла техническая ошибка в системе обработки заказов, из-за которой ваше питание не было подготовлено к моменту вылета. Мы занимаемся поиском причин и разрабатываем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Мы приносим вам наши глубокие извинения за этот недопустимый инцидент и гарантируем, что будем принимать все необходимые меры для того, чтобы в дальнейшем обеспечивать вас высоким уровнем обслуживания.
Мы ценим ваше понимание и хотим предложить вам компенсацию за произошедшие неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным нашим контактам, чтобы обсудить возможные варианты компенсации, которые мы предлагаем в знак нашего сожаления.
Мы еще раз приносим вам наши извинения за неприятный опыт, который вы испытали во время нашего рейса. Мы ценим вашу лояльность и надеемся, что вы продолжите доверять нам ваше путешествие в будущем.
С уважением,
Команда авиакомпании