Напиши пост для инстаграм 4 главные ошибки масштаба и как их не допускать Ну что, лучше учиться на чужих, чем на своих, так что делюсь опытом. Надо понимать, что в проекте я почти 3 года, и за прошлый год делаю только живые запуски со стены, собрали 43 млн. 1. Не тестировать постоянно рекламную подачу. Где-то полтора года назад мы нашли крутую подачу, которая давала конверсию, на ней и сидели. Конечно мы ее каждый раз немного изменяли, но не тестировал абсолютно новые идеи. Вывод: всегда, всегда тестируй несколько форм рекламных подач (я не имею ввиду изменить первую сторис вовлечения, я говорю о глобальном формате) 2. Не работать с базой. Когда ты делаешь запуски со стены, у тебя конечно копиться база, но в основном она остается в соцсетях. Ошибку в переливе базы почти никто не делают, но забывают с ней работать. Попалась на нее и я. 3. Не добавлять постоянно новые каналы трафика. Рынок инфобиза как пороховая бочка, постоянно меняется и в любой момент может взорваться и начать работать по другому. Я работа в инсте и телеге, были планы добавить таргет телеги, ютуб, Авито и тд 4. Не иметь точки контроля подготовки к запуску. Об оцифровке в 2-х словах не расскажешь, сделаю подкаст по цифрам, которые нужно смотреть в запусках. Интерестно послушать про ошибки новичков?