На примере схемы, предложенной А.Соломоником, объясните один из подходов к проблеме значения знака (А -человеческий мозг, В - Внесистемный мир, С - язык, D - Метаязык)
Согласно схеме А.Соломоником, в данном подходе к проблеме значения знака рассматривается взаимодействие между человеческим мозгом (А), внесистемным миром (В), языком (С) и метаязыком (D).
Человеческий мозг (А) воспринимает информацию из внешнего мира (В) через органы чувств и обрабатывает её путем анализа и синтеза. Для осмысления и передачи этой информации используется язык (С) в виде символов и знаков. Значения знаков формируются в процессе взаимодействия между человеческим мозгом и языком.
Метаязык (D) в данном случае выступает как система, которая описывает язык (С) и его функционирование. Он помогает интерпретировать и анализировать смысл знака, устанавливать связи между знаками и их значениями.
Таким образом, в данном подходе к проблеме значения знака акцент делается на важности взаимосвязи между человеческим мозгом, внешним миром, языком и метаязыком для понимания смысла знаков.