Запрос: Опишите, как меняется социальная ситуация развития ребенка от рождения до младшего школьного возраста включительно. Представьте ответ в виде таблицы, в которой необходимо указать: возрастной период развития с примерными хронологическими границами, оп

Вопрос пользователя:

Опишите, как меняется социальная ситуация развития ребенка от рождения до младшего школьного возраста включительно. Представьте ответ в виде таблицы, в которой необходимо указать: возрастной период развития с примерными хронологическими границами, описание социальной ситуации развития, пример поведения ребенка в каждой социальной ситуации развития.

Ответ нейросети :
Пожаловаться?
<table>
<tr>
<th>Возрастной период</th>
<th>Описание социальной ситуации развития</th>
<th>Пример поведения ребенка</th>
</tr>
<tr>
<td>Рождение - 1 год</td>
<td>Ребенок зависит полностью от родителей, формируется привязанность к ним</td>
<td>Ребенок плачет и требует внимания, обращается к родителям за уходом и поддержкой</td>
</tr>
<tr>
<td>1 - 3 года</td>
<td>Ребенок начинает исследовать мир и взаимодействовать с окружающими детьми</td>
<td>Ребенок играет вместе с другими детьми, делится игрушками, проявляет эмоции и стремится к общению</td>
</tr>
<tr>
<td>3 - 6 лет</td>
<td>Ребенок посещает детский сад или начинает обучение в школе, учится общаться и кооперироваться с другими детьми</td>
<td>Ребенок участвует в коллективных играх, слушает инструкции взрослых, обращается за помощью к учителю</td>
</tr>
<tr>
<td>6 - 7 лет</td>
<td>Ребенок начинает учебу в школе, осваивает новые социальные навыки и общение с одноклассниками</td>
<td>Ребенок адаптируется к школьной среде, стремится к участию в коллективных мероприятиях, общается и играет с одноклассниками</td>
</tr>
</table>

Комментарии

Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта

Авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.
.
Система: 
Сервис представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Сервис отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Сервис для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Сервис для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями.