Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки. Пользователь очень зол и требует разобраться с ситуацией. Как вы ответите пользователю?
Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы понимаем, что ваше время очень ценно, и негативный опыт, который вы испытали, недопустим. Мы глубоко сожалеем, что вы опоздали в аэропорт из-за нашего водителя и что вам пришлось столкнуться с таким неудобством. Мы обязательно проведем расследование этого инцидента и примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Пожалуйста, свяжитесь с нами для более подробного обсуждения этого вопроса и для предоставления компенсации за возникшие неудобства.