Запрос: Создайте поделку в технике оригами для детей средней группы в рамках работы с детьми в вечернее время (самостоятельная художественно-творческая деятельность по желанию детей). Оформите конспект по данной теме, подобрав программные задачи и цель работ

Вопрос пользователя:

Создайте поделку в технике оригами для детей средней группы в рамках работы с детьми в вечернее время (самостоятельная художественно-творческая деятельность по желанию детей). Оформите конспект по данной теме, подобрав программные задачи и цель работы (по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Варакса):Тема работы? Цель, программные задачи? Этапы работы Последовательная схема поделки (или описание последовательности выполнения поделки)Цель: Задачи: Образовательные: Развивающие: Воспитательные:

Ответ нейросети :
Пожаловаться?
<p><strong>Тема работы:</strong> Создание поделки в технике оригами для детей средней группы.</p>

<p><strong>Цель:</strong> Познакомить детей с техникой оригами, развить их моторику, воображение и творческие способности через самостоятельное творчество.</p>

<p><strong>Программные задачи:</strong></p>
<ol>
<li>Познакомить детей с основами техники оригами.</li>
<li>Развить мелкую моторику и координацию движений.</li>
<li>Способствовать развитию воображения и творческого мышления.</li>
<li>Поддерживать интерес детей к художественно-творческой деятельности.</li>
</ol>

<p><strong>Этапы работы:</strong></p>
<ol>
<li>Познакомление с техникой оригами и выбор основной формы для поделки.</li>
<li>Обучение детей выполнению базовых элементов оригами (складывание, изгибы, сгибы).</li>
<li>Последовательное выполнение поделки по выбранной схеме или описанию.</li>
<li>Декорирование и украшение готовой поделки.</li>
</ol>

<p><strong>Последовательная схема поделки:</strong></p>
<ol>
<li>Выберите форму для поделки (например, животное, цветок, звезду).</li>
<li>Научите детей складывать бумагу, делать изгибы и сгибы.</li>
<li>Следуя инструкции или собственной фантазии, начните выполнение поделки.</li>
<li>Не забудьте украсить готовую поделку по своему вкусу.</li>
</ol>

<p><strong>Образовательные задачи:</strong> Развитие моторики, координации, внимания, воображения, творческих способностей.</p>

<p><strong>Развивающие задачи:</strong> Воспитание художественного вкуса, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в группе.</p>

<p><strong>Воспитательные задачи:</strong> Поддержание интереса к художественно-творческой деятельности, развитие эстетического восприятия, формирование уважения к труду других и умения помогать ребятам.</p>

Комментарии

Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта

Авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.
.
Система: 
Сервис представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Сервис отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Сервис для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Сервис для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями.