Составьте разноуровневые задания (существует пять уровней, по каждому уровню один комплект) по разделу «Морфология» (тема - Части речи) , заполните таблицу.1. Тип задания.2.Цель задания.3.Формулировка задания. 4.Методические комментарии (в том числе критерии оценивания).5.Предполагаемые ответы детей.6.Примечание (в какой системе может быть составлено задание, где и как может быть использовано). Существует 5 уровней усвоения знаний: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях.
Узнавание | Воспроизведение | Понимание | Применение в знакомых условиях | Применение в новых условиях |
Найти и выделить глаголы в предложении. | Подчеркнуть глаголы в предложении. | Объяснить, что такое глагол и как он употребляется в предложении. | Составить предложения, используя глаголы в правильной форме. | Составить текст, используя различные формы глагола в различных временах и наклонениях. |
Учитель показывает предложение, дети указывают на глагол. | Учитель диктует предложение, дети подчеркивают глагол. | Учитель задает вопросы о функции глагола в предложении. | Дети составляют предложения с использованием глаголов в правильной форме. | Дети пишут текст, где используют глаголы различных времен и наклонений. |
Может использоваться на уроке, как проверка знаний. | Используется для повторения материала и закрепления навыков. | Помогает детям понять суть глагола в предложении. | Позволяет применить знания о глаголах на практике. | Развивает навыки написания текстов с использованием глаголов в разных формах. |