Запрос: Творческий проект. Разработайте фрагмент урока с использованием ИКТ по формированию одного из видов речевой деятельности.

Вопрос пользователя:

Творческий проект. Разработайте фрагмент урока с использованием ИКТ по формированию одного из видов речевой деятельности.

Напишите нам на [email protected], если в вопросе есть персональные данные.
Реклама
Ответ нейросети gpt-3.5-turbo-0125
Внимание! Ответ предоставлен нейросетью 3.5-turbo, которая устарела.
Используйте для ответов модель 4o, она в 12 раз лучше.
Пожаловаться?
Фрагмент урока по развитию навыков аудирования: Учитель: Сегодня мы попробуем поработать над навыком аудирования. Мы будем слушать аудиозапись и пытаться понять основную идею текста. Для этого мы воспользуемся интерактивной доской и компьютером. На доске появляется задание: "Прослушайте аудиозапись и ответьте на вопросы: Что говорится в тексте? Какие ключевые слова и фразы вы услышали?" Ученики слушают аудиозапись и затем обсуждают в парах или группах свои ответы. После этого они делятся своими выводами с классом. Учитель: А теперь давайте воспользуемся компьютером, чтобы послушать аудиозапись еще раз и проверить наши ответы. Я открою страницу с текстом на экране, чтобы мы могли увидеть его и прочитать вместе. Учитель запускает аудиозапись на компьютере, после чего ученики слушают текст и вместе с учителем анализируют его. Учитель: Ваши ответы были правильные, вы хорошо поняли основную идею текста. Теперь давайте поработаем над расширением словарного запаса и грамматическими конструкциями, которые мы услышали в тексте. На доске появляются упражнения на закрепление новой лексики и грамматики, которые были представлены в аудио. Ученики выполняют задания самостоятельно или в парах, после чего обсуждают свои ответы. Этот фрагмент урока помогает развивать навыки аудирования, расширять словарный запас и практиковать использование новых грамматических конструкций, используя ИКТ как средство обучения.
Не нравится ответ?
Возможно, вы использовали не самую лучшую модель, а gpt-3.5-turbo, который устарел.
Попробуйте задать вопрос ещё раз в самой современной и мощной нейросети, выбрав для ответа модель 4o!
4o в 12 раз лучше, чем gpt-3.5-turbo.

Комментарии

САМАЯ УМНАЯ НЕЙРОСЕТЬ НА СЕГОДНЯ
4o

Авторизуйтесь, чтобы начать

Продолжая, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с условиями использования cookies, а также подтверждаете ознакомление с публичной офертой.
.
Система: 
текстовая-нейросеть2 представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: текстовая-нейросеть2 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на текстовая-нейросеть2 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать текстовая-нейросеть2 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).