10. Какой CPO и ДРР у этой кампании при цене товаров 1500р? Предложите варианты оптимизации этой кампании Просмотры 50 Частота 0,98 Клики 3 CTR 6% CPC 19,19 Добавлений в корзину 0 Оформлений заказ 0 Сумма 58 р.
Для расчета CPO (стоимость привлечения одного заказа) и DRRO (окупаемость инвестиций) нам необходимо знать общую сумму на которую были потрачены рекламные средства. В данном случае, у нас было потрачено 50 * 19,19 = 959 рублей на рекламу.
1. CPO = Общая сумма / Количество оформленных заказов CPO = 959 / 0 = ∞ (Так как заказов не было)
2. DRRO = Сумма заказа * Количество оформленных заказов - Общая сумма DRRO = 58 * 0 - 959 = -959 рублей
Из расчетов видно, что при цене товара 1500р кампания не принесла никаких заказов и была убыточной. Предлагаю следующие варианты оптимизации кампании: - Изменить таргетинг аудитории для более точного попадания в потенциальных покупателей - Пересмотреть рекламные материалы и улучшить их привлекательность для клиентов - Использовать другие каналы продвижения, которые могут быть более эффективными для данного товара